КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Частный детский сад не стоит воспринимать только как место, куда ваш ребенок приходит, пока вы на работе. Мы полноценное дошкольное образовательное учреждение. Наши профессиональные сотрудники не просто играют или приятно проводят время с детьми. Мы нацелены на развитие вашего ребенка, который непременно должен получить максимум пользы от времени, проведенного в детском саду. Развитие различных способностей ребенка, которые пригодятся на протяжении всей его жизни, начинается именно здесь, с нами. Вместе мы учимся считать и писать, думать и принимать решения в игровом формате, который является самым комфортным для ребенка.

В процессе игры мы выучим и закрепим все буквы и цифры, которые постепенно будем складывать в слова и числа. Рано или поздно слова превратятся в простые предложения, а числа будут складываться в простые математические выражения. Ребенок даже не заметит, как научится считать, читать и писать, и будет очень горд своим совсем немаленьким достижениям для столь юного возраста.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ У НАС В «ПОДСОЛНУХЕ»
Программа дошкольного образования в нашем детском саду основана на полагающих принципах развития обучения с учетом современного подхода педагогики, которые не только учитывают возрастные закономерности развития детей, но и стремятся создать необходимые условия для физического и психического развития детей, а также подготовке к их дальнейшему обучению в школе.
Именно принцип развития главенствует при построении образовательной программы нашего детского сада. В соответствии с педагогическими изысканиями этот подход требует предоставления ребенку знаний и информации исходя из его возможностей, как текущих, так и потенциальных, по усвоению материала или выполнению обучающих действий. В нашем детском саду мы предлагаем продуманную образовательную программу, которая активно способствует развитию ребенка,
опираясь на его внутреннюю логику
и возможности.
ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «ПОДСОЛНУХ»
Весь ранний дошкольный период развития ребенка – уникальная зона вложения труда педагога. Именно в этом возрасте происходит строительство фундамента, на котором в свое время вырастет полноценная образованная личность. В детстве отлично развивается воображение, появляется тяга к открытиям и познаниям, формируется целеустремленность, настойчивость и любознательность, развивается общительность и закладываются социальные основы коммуникации. Если какие-то составляющие были упущены на ранних этапах развития ребенка, то восполнить их в будущем будет практически невозможно.
Как осуществляется развитие ребенка?
  • • Сотрудничество и взаимодействие с взрослыми помогает мотивировать ребенка, формировать задачи для выполнения, а также предлагать помощь для их решений при необходимости.
  • • Необходимо полное активное включение малыша в каждый обучающий процесс. Ребенок постепенно осваивает все базовые действия, характерные для детей дошкольного возраста.
  • • Предлагаются занятия, которые занимают ребенка, как самостоятельной деятельностью, так и процессами, в которых требуется помощь взрослых.
ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Стержень процесса развития малыша дошкольного возраста основывается на выполнении заданий, которые одновременно несут в себе игровую, познавательно-исследовательскую, продуктивную и коммуникативную составляющие. Это позволяет проходить различные этапы развития в позитивном ключе, прививая ребенку понимание того, что познавательные и созидательные процессы не только полезны, но и интересны. Основа образовательного процесса преследует равномерное развитие малыша по всем обозначенным направлениям.
Организация образовательного процесса
В детском саду «Подсолнух» для организации образовательного процесса мы используем подход к обучению по программе «От рождения до школы» (Н. Е. Веракса). Это трехблочная модель обучения, которая объединяет в себе все традиционные методы работы с детьми дошкольного возраста: учебный, комплексно-тематический, предметно-средовой. При работе с детьми мы используем самые сильные стороны каждой из моделей, формируя образовательный процесс из трех составляющих частей:
  • 1) Методически организованное обучение в формате занятий.
  • 2) Партнерская деятельность, когда взрослые и дети на равных работают над решением поставленных задач.
  • 3) Свободная творческая деятельность детей свободная от непосредственного влияния взрослых.
Каждый блок соответствует своему методу обучения, совместно образуя гармоничный
образовательный комплекс.
ОБУЧЕНИЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Специальные занятия, основанные на программе «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы ), призваны стать универсальными действиями для освоения ребенка в окружающем мире.
  • • Наглядное моделирование развивает восприятие, дает возможность увидеть доказательство правоты или неправоты на реальном примере.
  • • Сочетание коллективной работы в кругу ровесников, работы в паре со взрослыми и самостоятельного труда и творчества ребенка позволяет развить все социальные аспекты малыша.
  • • Демонстрация значимости индивидуального выбора каждого ребенка заложит основы самостоятельной личности.
Развитие ребенка проходит в четырех различных направлениях:
  • • Познавательное и интеллектуальное.
  • • Социальное.
  • • Эстетическое.
  • • Физическое.
В процессе работы с детьми мы учитываем все возрастные особенности детей на каждом этапе многолетнего периода дошкольного возраста. Основой являются игровые приемы обучения – самые простой и доступный формат деятельности для ребенка. Задача педагогов – увлечь ребенка обучающим процессом, что позволит кардинально повысить его эффективность. Работа в комфортном психофизиологическом состоянии будет плодотворна. Сделать ее такой поможет комбинирование различных статических и динамических, произвольных и непроизвольных занятий.
На наших занятиях мы изучаем
  • • Сенсорное воспитание (восприятие цвета, формы, запахов, температуры).
  • • Основы грамоты (основы письма).
  • • Ознакомление с художественной литературой.
  • • Развитие речи.
  • • Развитие представлений о себе и окружающем мире.
  • • Элементарная математика (цифры, числа, счет).
  • • Развитие логики и логического мышления.
  • • Ориентация предметов в пространстве.
  • • Конструирование из детских строительных материалов (лепка, конструктор).
  • • Основы изобразительного искусства (рисование и лепка).
  • • Музыкальные занятия.
  • • Занятия с повышенной двигательной активностью.
  • • Развитие координации движений.
  • • Экология.
  • • Английский язык.
Так же проводятся занятия с логопедом и психологом.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На основе мировых стандартов детский сад «Подсолнух» предлагает программу развития познавательно-исследовательской деятельности детей. Основная цель данной программы – научить детей самостоятельно приобретать знания, а также стремиться исследовать ранее неизведанные для себя области. Это не только пригодится в будущем, но и поможет сформировать в сознании ребенка целостную картину современного мира и место самого ребенка в нем, как исследователя и первооткрывателя.
Мы научим детей:
  • • Проявлять смекалку и инициативу при решении различных задач и преодолении препятствий.
  • • Не теряться в незнакомой ситуации, всегда уметь работать над поиском решения.
  • • Применять весь багаж знаний и навыков на практике.
  • • Слышать и слушать мнение других и уметь принимать его даже, если собственное мнение отличается.
  • • Аргументировать свою позицию и умозаключения.
  • • Анализировать и оценивать со стороны свои действия.
  • • Максимально объективно оценивать результаты собственного труда.
  • • Искать и исправлять совершенные ошибки.
Для этого мы предлагаем детям:
  • 1) Проводить эксперименты и выполнять практические задания.
  • 2) Собирать и обрабатывать данные об
    окружающем мире.
  • 3) Создавать проекты и презентовать их окружающим.
  • 4) Собирать воедино материалы своих
    трудов и вести портфолио с помощью
    взрослых.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
В детском саду «Подсолнух» самостоятельная деятельность детей осуществлена в двух ключевых форматах:
  • • Занятия в центрах активности.
  • • Произвольная деятельность в игровой форме.
Свободное время детей необходимо не только для развития самостоятельности и социализации детей в кругу сверстников, но и для отдыха от занятий. В этот период происходит закрепление изученного материала и полученных навыков, а также их применение в комфортной обстановке без участия взрослых. Центры активности формируются тематически, выбор зоны ребенок осуществляет самостоятельно и при желании может изменить.
У нас организованы центры:
  • • Наука.
  • • Искусство.
  • • Строительство.
  • • Письмо и грамота.
  • • Театр и литература.
  • • Математика.
  • • «Песок и вода».
download_pdf print
  • ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ, СЕКЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ:
  • «В мире движений» (для детей от 4 лет).
  • «Юный музыкант» (для детей от 4 лет).
  • «Юный художник» (для детей от 4 лет).
  • «Юный олимпиец» (для детей от 4 лет).
  • «Веселый английский» (для детей от 3 лет).
  • «Арт-фестиваль» (хореография).
  • Психолог.
  • Логопед.
  • Ушу.
Даже если ваш ребенок ходит в другой детский садик, вы можете его записать на наши оздоровительные процедуры, индивидуальные или груповые занятия

У вас не получается забрать ребенка до 20:00?

В таком случае вам доступна дополнительная услуга "Присмотр за ребенком". Теперь вы можете спокойно завершить все дела, зная, что ваш ребенок в надежных и заботливых руках.